Поиск по этому блогу

Аннотация пособия для начинающих руководителей

В Пособии для начинающих руководителей, не претендующем впрочем на всеохватность и универсальность, в гипертрофированной, утрированной форме автор попытался отразить широко встречающиеся в повседневном менеджменте штампы и ошибки, а также обосновать парадоксальные управленческие решения, которые формируют современную, подчас сюрреалистическую, управленческую реальность.

Обратите внимание

Руководи как люди. Пособие для начинающих руководителей. Введение

При подготовке данного пособия автор исходил из того, что члены общества, принадлежащие к когорте менеджеров, руководствуются в своей пр...

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Организация

Еще античные источники утверждали, что под организацией понимается создание, простите за тавтологию, самой организации, или предприятия, или учреждения, ее (его) структурирование, а также распределение функций, задач, работ по структурным подразделениям и сотрудникам.
Начинающий руководитель вряд ли относится к тем скупердяям-параноикам, Эбенезерам Скруджам наших дней, вложившимся в бизнес с нуля и, не доверяя ни кому на белом свете, де факто и де юре самим же им и управляющим. Поэтому, примем за отправную точку, что являясь наемным работником, сам созданием организации он не занимался, придя «на все готовенькое».
Каково же подчас будет разочарование такого руководителя, когда после торжественного вручения ему браздов правления скромной организации он узнает, что либо его предшественник всю работу завалил, либо и работы-то никакой вовсе не велось - все только надо начинать. И вот, вместо того, чтобы наконец-то ловить за хвост птицу-карьерицу, он вынужден встать у руководящего станка.
Однако, даже если действительность не так печальна, все равно радикально настроенные учредители требуют от несчастного решительных действий по выводу их детища из низшей лиги в финал чемпионата мира.

С чего начать? - задается вопросом начинающий руководитель. Есть ответ! По опыту сделавших головокружительную карьеру начальников можно заключить, что начинать надо с организационной структуры, по сути - со скелета любой организации и предприятия. Чтобы было к чему прикреплять плоть основных средств и кадров. При этом старое и отжившее надо обязательно разрушить "до основания", а на обломках возвести новое и современное. При такой перестройке помните, что учредители, вышестоящие руководители и подчиненные ждут от начинающего руководителя самых смелых дизайнерских решений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий